Ведение бухгалтерского учета
В стоимость ежемесячного обслуживания по бухгалтерскому учету уже включено:
- Отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС.
- Расчеты с контрагентами (все первичные документы).
- Заработная плата и кадры (расчетно-платежная ведомость, 2-НДФЛ и др).
- Учет товарно-материальных ценностей (первичные документы на поступление,движение и выбытие ТМЦ).
- Ведение кассовой документации:
- Ведение банковских операций (обработка выписок).
- курьерские услуги по необходимости;
- устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
- отправка отчетности по почте;
Можно сэкономить больше
Стоимость ведения бухгалтерского учета уменьшается, в случае настройки автоматизации процесса, обработки отдельных участков учета.
Узнать подробнее о ценах и условиях на услуги вы можете в разделе Цены
Что подразумевает ведение бухгалтерского учета в организации:
В соответствии с требованиями российского законодательства ведение бухгалтерского учета в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).
Ведение учета – составление бухгалтерской отчетности подразумевает:- оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
- введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
- расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
- формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
- оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.
Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ, а также филиалы и представительства иностранных организаций.
Схемы ведения учета и бухгалтерской отчетности в компании :
Действующим законодательством установлены правила ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. На основании их мы разработали несколько схем сотрудничества с клиентами. Каждая из них предполагает разную стоимость услуг, что позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.
1
Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, а бухгалтерскую и налоговую отчетность предоставляет в контролирующие органы. Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
- расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
- формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
- консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
2
Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов.
3
Ведение отдельных участков учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области учета.