Ведение бухгалтерского учета

В стоимость ежемесячного обслуживания по бухгалтерскому учету уже включено:

  • Отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС.
  • Расчеты с контрагентами (все первичные документы).
  • Заработная плата и кадры (расчетно-платежная ведомость, 2-НДФЛ и др).
  • Учет товарно-материальных ценностей (первичные документы на поступление,движение и выбытие ТМЦ).
  • Ведение кассовой документации:
  • Ведение банковских операций (обработка выписок).
  • курьерские услуги по необходимости;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте;

Можно сэкономить больше

Стоимость ведения бухгалтерского учета уменьшается, в случае настройки автоматизации процесса, обработки отдельных участков учета.

Юлия Корепанова
Узнать подробнее о ценах и условиях на услуги вы можете в разделе Цены

Что подразумевает ведение бухгалтерского учета в организации:

В соответствии с требованиями российского законодательства ведение бухгалтерского учета в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).

Ведение учета – составление бухгалтерской отчетности подразумевает:
  • оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
  • введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
  • расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
  • формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
  • оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ, а также филиалы и представительства иностранных организаций.

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ

Схемы ведения учета и бухгалтерской отчетности в компании :

Действующим законодательством установлены правила ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. На основании их мы разработали несколько схем сотрудничества с клиентами. Каждая из них предполагает разную стоимость услуг, что позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.
1
Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, а бухгалтерскую и налоговую отчетность предоставляет в контролирующие органы. Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:
  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
  • консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
2
Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов.
3
Ведение отдельных участков учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области учета.
Общество с ограниченной ответственностью ЦЕНТР НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «ЕКББУХ.РУ»